Об организации деятельности ГКУ КО «Ченцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» при введении на территории Костромской области режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции.

В целях реализации Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным 17 марта 2020 года № 2182п-П13, Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», на основании информационно-методического письма от 07.02.2020 № 02/1814-2020-23 и № СК 32/03, разработанного Роспотребнадзором м Минпросвещения России, постановления губернатора Костромской области от 27 марта 2020 года № 37 «О мерах по реализации на территории Костромской области Указа Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции:

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

В период с 30 марта 2020 года по 3 апреля 2020 года (если потребуется, то срок продляется по решению Губернатора Костромской области):
1. Организовано функционирование Учреждения с учетом постановления губернатора Костромской области от 27 марта 2020 года № 37 «О мерах по реализации на территории Костромской области Указа Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней»,

2. Приостановлена временная передача детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 года № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации», обеспечить при необходимости онлайн-общение с законными представителями, родственниками и гражданами, выразившими желание принять ребенка-сироту и ребенка, оставшегося без попечения родителей, в свою семью.

3. Организован ежедневный мониторинг состояния здоровья детей в Учреждении с помощью наблюдения и термометрии.

4. Обеспечен образовательный процесс путем организации дистанционной формы совместно с МКОУ «Иконниковская СШ»
5. Предусмотрена организация содержательного досуга и занятости воспитанников.

6. Ограничено посещение Учреждения волонтерами и родственниками.
7. Предусмотрено наличие мест для изоляции воспитанников в случае необходимости.
 

Исполняющий обязанности директора Бойкова А.В.

Перейти на ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг"

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • Возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
  • Преимущества для работодателей — использование интерактивного портала Госуслуги. Многие моменты взаимодействия работодателя и сотрудников также упрощаются с помощью сайта Госуслуги.

Независимая оценка качества оказания социальных услуг

Уважаемые получатели социальных услуг! Вы можете опубликовать свой отзыв о работе ГКУ КО "Ченцовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" , оценить качество работы организации, оставить предложения по улучшению качества оказываемых услуг. Ваше мнение очень важно для нас! 

Выпускникам

Выпускникам

  • Работа с выпускниками

    Цель:

    • профилактика социального сиротства в среде выпускников учреждений интернатного типа

    Задачи:

    • выявить сущность возникшей проблемы выпускника и своевременно оказать квалифицированную помощь и поддержку
    • разработать технологию социально-психолого-педагогического сопровождения воспитанников как на этапе подготовки к выпуску, так и в постинтернатный период их жизнедеятельности и социальной интеграции
    • организовать консультирование выпускников на этапе адаптации к новым условиям проживания в дальнейший период становления
    • обеспечить социально-психологическую поддержку выпускников

    Направления постинтернатного сопровождения выпускника. Диагностическое (проблемная диагностика) – выявление проблемной области для организации эффективной помощи выпускнику. Просветительское – выработка индивидуальной жизненной стратегии, развитие социальной и личностной мобильности, умение оценивать жизненную ситуацию и принимать адекватные решения. Индивидуальная помощь – оказание помощи выпускнику актуализирующей или компенсирующей его ресурсы.

    Формы постинтернатного сопровождения выпускника:

    • беседа, консультирование, диагностирование, клубная деятельность, тренинги, групповые занятия, сбор выпускников, слет выпускников, наставничество, волонтерство

Адреса и номера телефонов

Уважаемый выпускник! Специально для Вас мы подготовили памятку, которая может…

Важно знать и помнить

Памятка для выпускника учреждения государственного попечения / замещающей семьи, проживающего…

Наш адрес

Подпишись на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы всегда будете в курсе новостей.
Не волнуйтесь, мы не рассылаем спам.